|
|
Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матвей Новичок
Пол: Возраст: 38 Знак зодиака: ТИМ: Есенин Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 1 Откуда: Москва |
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ С АВИАБИЛЕТАМИ В АГЕНТСТВЕ |
|
|
Привет всем! Хочу поделиться всем, что накипело! Неделю назад я обратился в "замечательную" контору "Метро-Клуб", что находится в Б. Кисловском пер., д. 1/12, стр.2. Мне надо было достать 2 билета Москва-Ереван-Москва. Поскольку я студент, то менеджеры предложили мне оформить карточку ISIC, чтобы купить билет со значительной скидкой (эконом АЭРОФЛОТ стоит 14,5 тыс., а со скидкой 9,6 тыс.). Мы с другом приехали 12 сентября перед закрытием, оформили карточки, забронировали билеты, по 9670 руб. каждый. На наш вопрос, когда выкупать, менеджер Владимир нам сказал, что мы можем приехать в понедельник 17 сентября, "По молодежным картам можно хоть за день до поездки оплачивать". Мы с другом довольные отправились по домам.
В понедельник я приехал, как и договаривались, в офис "Метро Клуба". Мне пришлось подождать менеджера Сергея (Владимир чем-то был занят), вбивающего какие-то брони. Я сидел рядом и смотрел, как он долго искал нужные буквы на клавиатуре. Было ощущение, что он бронирует билеты в "Сирене" впервые. Когда очередь дошла до меня, я назвал фамилии. Сергей покопался в компьютере и сообщил, что АЭРОФЛОТ снял нашу бронь. Дескать, по причине того, что бронирование было совершено дважды из разных мест ("АЭРОФЛОТ так наказывает нерадивых клиентов"). Меня долго пытали, где и когда я еще бронировал авиабилеты. Я удивился, сказав, что нигде и что с памятью и с мозгами пока дружу. На мое предложение позвонить в АЭРОФЛОТ, мне сказали, что "они уже закрыты, и, вообще, это бесполезно". Расстроенный, я поплелся домой с намерением на следующий день разнести АЭРОФЛОТ.
АЭРОФЛОТ, на мой взгляд, не всегда беспокоится о сервисе и уважительном обращении с клиентами. Короче, от этой авиакомпании я ожидал всего. Позвонив на следующий день около 11 утра по телефону 223 5555 (центр бронирования), я узнал следующее. Мне сказали, что действительно был факт повторного бронирования 14 сентября. НО: Я НЕ БРОНИРОВАЛ НИЧЕГО 14 СЕНТЯБРЯ!!! Сотрудник АЭРОФЛОТА сказал, что дважды бронирование осуществлялось "Метро Клубом", он даже время назвал!!! И еще сказал, что, если мы бронировали 12-го, то по правилам авиакомпании мы должны были выкупить в течение 3-х суток, т.е. 15-го. Тут я окончательно запутался: зачем надо было просить нас прийти в понедельник 17-го??? И тут до меня дошло, что второе бронирование (14 сентября) "Метро Клуб" сделал "на авось", потому что обнаружил свою ошибку в тайм-лимите! Я сказал спасибо голосу АЭРОФЛОТА и стал звонить в "Метро Клуб".
Милая девушка на проводе в течение часа мучила меня тем, что просила перезвонить "через 20 минут". Когда я все же связался с тем самым Владимиром, что бронировал наши билеты, то все рассказал ему. В трубке молчали. На мой вопрос: что мне теперь делать с моим испорченным отпуском, мне ответили в шутливой интонации, что билетов, даже самых дорогих, на этом рейсе и на эту дату уже нет, но есть вариант полететь через Прагу за большие деньги. Не знаю, сколько зарабатывают молодые сотрудники "Метро Клуба", а я зарабатываю не так много... Я еще студент!!! Небольшой отпуск сорвался, но самое обидное, что передо мной никто не извинился. "Метро Клуб" в черный список! Кто согласен и пострадал от их халатности, пишите мне stas-fox1@hotmail.com |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|