Туристический клуб - форум Добавить в избранное   Туристический клуб - форум Сделать стартовой
Список форумов Отдых, туризм, путешествия Отдых, туризм, путешествия
Туристический клуб


МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ С АВИАБИЛЕТАМИ В АГЕНТСТВЕ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Отдых, туризм, путешествия -> Отзывы о турфирмах
Матвей
Новичок
Новичок


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
ТИМ: Есенин
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 1
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ С АВИАБИЛЕТАМИ В АГЕНТСТВЕ Ответить с цитатой Back to top

Привет всем! Хочу поделиться всем, что накипело! Неделю назад я обратился в "замечательную" контору "Метро-Клуб", что находится в Б. Кисловском пер., д. 1/12, стр.2. Мне надо было достать 2 билета Москва-Ереван-Москва. Поскольку я студент, то менеджеры предложили мне оформить карточку ISIC, чтобы купить билет со значительной скидкой (эконом АЭРОФЛОТ стоит 14,5 тыс., а со скидкой 9,6 тыс.). Мы с другом приехали 12 сентября перед закрытием, оформили карточки, забронировали билеты, по 9670 руб. каждый. На наш вопрос, когда выкупать, менеджер Владимир нам сказал, что мы можем приехать в понедельник 17 сентября, "По молодежным картам можно хоть за день до поездки оплачивать". Мы с другом довольные отправились по домам.