|  | 
				
					| 
							 
								|  | Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
 
 
 |  
 
	 
		|  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  | 
				 
					| 				
							 
								| delena Новичок
 
  
 
 
 
 
 
 Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 2
 
 
  | 
										
											|  Добавлено: Пн Сен 04, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: Жалоба на Библио Трэвел (мошенники!!!) |    |   
											| 
 |  
											| ЖАЛОБА на отказ туристской компании в возврате уплаченной за тур суммы денег. 22 мая 2006г. я заключила с ООО «Библио Трэвел» договор о туристическом обслуживании №4390 от 22.05.2006г. на одного человека на оказание туристических услуг. Предполагалось, что по данному договору туристическая услуга должна была быть предоставлена моей подруге. В соответствии с условиями договора мною была внесена 100% предоплата за тур на Кипр с проживанием в гостинице Nestor на Кипре с 04 по 11 июня 2006г. Предварительно я уточнила у представителя ООО «Библио Трэвел», какая сумма будет удержана в случае моего отказа от тура по каким-либо причинам; мне в устной форме сообщили, что максимум удержат стоимость авиабилета, которая составляет 170 (сто семьдесят) Евро, хотя в договоре это не указано. К сожалению, виза моей подруге не была выдана в срок, и я была вынуждена аннулировать туристическую поездку по причинам, не зависящим от меня. 03.06.2006 г. ООО «Библио Трэвел» было выслано заявление по факсу с просьбой об аннуляции и возможностью перенесения брони на другой срок. В этот же день представителем фирмы было заявлено о том, что мне нужна доверенность от моей подруги для того чтобы получить внесенную мною сумму денег. Данную доверенность я не успела получить, и на следующий день ООО «Библио Трэвел» выставило подруге 100% штрафа и была выслана факсовая копия об аннуляции брони и удержании отелем Nestor 100% предоплаты. Согласно договору о туристическом обслуживании № 4390 от 22.05.2006 г., заключенного между мной и ООО «Библио Трэвел»: «КЛИЕНТ» имеет право отказаться от забронированных и оплаченных мест по групповым и индивидуальным маршрутам полностью или частично с удержанием произведенных фактических затрат «КОМПАНИИ». Я срочно связалась по телефону с ООО «Библио Трэвел» и попросила предоставить мне список с перечнем произведенных фактических затрат, однако эта просьба была полностью проигнорирована; со мной прервали общение положив трубку. Впоследствии я неоднократно связывалась с ООО «Библио Трэвел», однако слышала в ответ только отказ в моей просьбе. На мое предложение, связаться с отелем Nestor на Кипре и попросить предоставить документ, подтверждающий тот факт, что внесенная мной сумма денег была перечислена в отель на Кипре, мне также было отказано. 20.06.2006 г. я выслала письмо-претензию в адрес ООО «Библио Трэвел». В письме-претензии было указано требование документально подтвердить и предоставить мне, помимо перечня произведенных фактических затрат, также банковский документ, подтверждающий тот факт, что внесенная мной сумма была перечислена в отель Nestor на Кипре. К сожалению, данное требование ООО «Библио Трэвел» не выполнил, предоставив мне лишь справку из бухгалтерии о произведенных фактических затратах, но не предоставив запрашиваемый мной банковский документ. После получения информации из посольства о том, что невозможно открыть визу в срок, я надеялась на понимание ООО «Библио Трэвел» ситуации и возможность перенести дату вылета. Однако в ответ на мое предложение я получила отказ ООО «Библио Трэвел» и услышала нежелание вести дальнейшие переговоры со мной. Согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ(оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенным им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. ООО «Библио Трэвел» необоснованно удержало оплату за туристические услуги поскольку не понесло никаких расходов. Прошу принять во внимание данную ситуацию. С уважением,
 |  |   
								|  |  |  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  | 
				 
					| 				
							 
								| Virtyalka Новичок
 
  
 
 Пол:
  
 
 ТИМ: Есенин
 Зарегистрирован: 14.09.2006
 Сообщения: 2
 Откуда: туташняя
 
  | 
										
											|  Добавлено: Чт Сен 14, 2006 4:22 pm    Заголовок сообщения: |    |   
											| 
 |  
											| Если тур аннулируется за 3 дня до вылета,  турфирма удерживает 100% штрафа от стоимости тура!  Вы же пишете, что  поездка должна была  состояться 04.06, а аннуляция была 03.06, когда турфирмы уже выписывают все документы на туристов и реализация тура не возможна!  Бухгалтерскую отчетность между туропреатором и партнерами фирма не обязана предоставлять клиенту!  А при  оформлении тура, необходимо внимательно читать договор, где  оговорены все правила и штрафные санкции. |  |   
								|  |  |  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  | 
				 
					| 				
							 
								| delena Новичок
 
  
 
 
 
 
 
 Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 2
 
 
  | 
										
											|  Добавлено: Чт Сен 14, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: |    |   
											| 
 |  
											| В договоре не указано, за сколько дней я могу отказаться от тура и в каком размере удерживается штраф!!! Соответственно я могла бы отказаться от тура  и в день вылета! В договоре указано: "КЛИЕНТ имеет право отказаться от забранированных и оплаченных мест по групповым и индивидуальным маршрутам полностью или частично с удержанием произведенных фактических затрат компании". В договоре даже не указано, что стоиомть авиабилета не возвращается в случае отказа от тура! Компания отказалась предоставить мне какие либо документы о произведенных фактических затратах компании. Т.о. я могу претендовать на всю внесенную мной сумму за тур. |  |   
								|  |  |  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  | 
				 
					| 				
							 
								| Virtyalka Новичок
 
  
 
 Пол:
  
 
 ТИМ: Есенин
 Зарегистрирован: 14.09.2006
 Сообщения: 2
 Откуда: туташняя
 
  | 
										
											|  Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: |    |   
											| 
 |  
											| Очень обидно, что не компетентные аген-ва портят и свою репутацию и общее впечатление о тур. бизнесе...  |  |   
								|  |  |  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  |  |  |  
			   
				| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |  |  |