|
|
Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
petkulika Новичок
Пол:
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: Атлас + Вилар = Испорченный отпуск |
|
|
Нами была приобретена путевка на 2-х человек в Грецию (классика+отдых) c 29.08.08 по 13.09.08, турфирма- «Атлас» (Санкт-Петербург), принимающая сторона- «Вилар».
Во время подготовки наших документов для посещения данной страны и во время путешествия у нас возникли следующие проблемы:
1. Менеджер, работавший с нами, не сочла возможным перезвонить и сообщить, что места в автобусе на классический тур и номер в выбранном нами отеле на отдыхе подтверждены. Об этом мы узнали сами, но, к сожалению, уже не у нашего менеджера, т.к. эта сотрудница перешла на работу в другой отдел. Также хочу отметить, что ни один менеджер, впоследствии общавшийся с нами по телефону, не считал нужным представляться как это принято во всех солидных компаниях.
2. Документы для оформления визы были сданы нами 12.08.2008. В этот же день осуществлена окончательная оплата тура. Документы были проверены сотрудником «Атласа», никаких нареканий не вызвали, кроме того, согласно информации, полученной от той же сотрудницы, внутренний паспорт должен быть возвращен нам 18-19.08.2008.
19.08.2008 нами был сделан звонок в визовый отдел компании «Атлас» с целью уточнить возможность забора паспортов, на данный вопрос сотрудница вышеупомянутого отдела ответила, что наши документы консульство Греции не прияло по причине того, что у нас имеется текущая Шенгенская виза со сроком действия до 26.08.2008 (здесь следует отметить, что срок начала нашей поездки в Грецию согласно приобретенной путевке 29.08.08!). Сотрудница уверила нас, что «Атлас» постарается сделать все возможное для оформления визы в срок, но документы будут направлены в консульство только 26.08.2008. Узнав об этом, мы связались с одним из менеджеров направления с целью уточнить, что можно сделать в сложившейся ситуации и каковы гарантии получения визы до 28.08.2008, менеджер сообщил, что следовало первоначально аннулировать текущую визу. Вызывает удивления и недоумения тот факт, что об этом нам не было сказано в день приема документов. Мы искренне надеялись, что отдаем свои документы высоко квалифицированным и опытным сотрудникам компании «Атлас», которые обладают достаточными знаниями и смогут заблаговременно сообщить нам являются документы корректными или нет, а получается, что о возникшей проблеме мы узнали самостоятельно и кроме того случайно. Помимо постоянного нервного напряжения в течение почти двух недель, данное отношение к нам со стороны сотрудников «Атласа» стоило нам возникновения дополнительных неудобств, связанных с невозможность самостоятельного обмены валюты в связи с отсутствием документов, удостоверяющих личность.
К счастью, в итоге виза была открыта.
3. За день до поездки 28.08.2008 мы приехали за документами, при выдаче которых выяснилось, что ваучер на проживание в отеле (Hanioti Grand Otel 4*) выписан на срок с 05.09.2008 по 12.09.2008. При этом срок проживания в отеле согласно договору должен быть до 13.09.2008. Мы обратили внимание сотрудницы «Атласа» на данное несоответствие. Оказалось, что дата обратного рейса 13.09.2008 (а именно в 01.50, т.е.в ночь с 12 на 13 сентября), а номер бронируется до 12.09.2008. К сожалению, менеджер, продавший нам тур, не сообщил нам об этом ранее, в день оформления договора речь шла о том, что наш тур длится до 13.09.2008. Мы попросили сотрудницу, выдававшую документы, уточнить данный вопрос, она подняла договор и ответила, что мы совершенно правы и видимо нами был оплачен дополнительный день. Ваучер был переделан и отдан нам.
Уже в Греции 12.09.2008 выяснилось, что мы должны освободить номер, сотрудник отдела бронирования принимающей стороны сообщила, что бронь оформлена только до 12.09.2008.
4. Группа туристов состояла из 73 (!) человек. При таком количестве человек не возможно посещать музеи, т.к.ничего не видно и не слышно, а наушники выданы не были.
5. Самая неприятная ситуация произошла с нами во время заселения в отель на отдых. Мы в первый раз столкнулись с таким количеством лжи и хамства.
Еще в начале «классического» тура гид по имени Андрей попросил группу запомнить порядковые номера фамилий в списке, который он пустил по автобусу дабы облегчить его задачу и каждый раз в новом отеле не называть фамилии полностью, все с пониманием согласились. В данном списке напротив каждой фамилии был указан отель, заказанный туристом на период отдыха на Халкидиках. Напротив наших фамилий значился отель Simantro и естественно у нас возник логичный вопрос – почему указан именно этот отель, хотя заказан другой. Гид ответил, что данная запись ничего не значит и нас поселят в тот отель, который мы выбрали и заказали.
05.09.2008 всех туристов начали развозить по отелям. Автобус подъехал к уже упомянутому отелю Simantro, сопровождающий гид компании «Вилар» продиктовала фамилии туристов (в том числе и наши) и сообщила, что мы (21 человек!!!) будем жить именно в этом отеле. Группа отказалась выходить из автобуса и потребовала разъяснить что могло произойти меньше чем за неделю с нашими номерами в отеле Hanioti Grand Otel 4*. Сопровождающий гид начала оправдываться и сообщила, что информацию о замене отеля получила буквально 5 минут назад. Такое объяснение, а точнее его полное отсутствие нас не устроило, сотрудница компании «Вилар» по телефону вызвала своего руководителя, который подъехав, потребовал (именно потребовал, а не попросил!) всех выйти из автобуса для разговора. Группа отказалась выходить и попросила его подняться на 2-й этаж. В процессе переговоров генеральный менеджер компании «Вилар» Георгий (так представился данный сотрудник) заявил, что мы должны быть благодарны ему уже за то, что он счел возможным к нам приехать и поговорить. Никаких извинений в адрес туристов не прозвучало, напротив нам было сказано, что если мы не покинем автобус, его закроют на ночь и уедут. Надо отметить, что выбирая отель, лично мы руководствовались тем обстоятельством, что он находится в достаточно крупном населенном пункте, поэтому предложенный в принудительном порядке на замену отель (Simantro) нас не устроил, т.к. он располагается в лесу и в ближайший поселок нужно добираться на автобусе за дополнительную плату. В итоге номера в отеле Hanioti Grand Otel 4* для половины туристов (10 человек) нашлись, вторую половину (в том числе и нас двоих) пообещали на следующий день также переселить в требуемый отель. Гарантии в письменном виде Георгий предоставить отказался. На ночь нам пришлось остаться в отеле Simantro. На следующий день утром я попросила сотрудницу отеля на ресепшн показать мне лист бронирования, с удивлением и недоумением я обнаружила, что бронб в отеле Simantro была оформлена компанией «Вилар» на мое имя 22.08.2008, т.е. еще до вылета из Санкт-Петербурга. Объяснить данное обстоятельство сотрудники «Вилар» не смогли.
В 10.00 за нами пришел автобус, к 11.00 мы были уже в отеле Hanioti Grand Otel 4*, заселить нас пообещали в 12.00, но в 12.00 выяснилось, что номера еще не готовы и заселение возможно только к 13.00. Итого, половина дня предназначенного для отдыха и оплаченного нами, попросту потеряна.
Уважаемые туристы, отстаивайте свои права, если вас пытаются поселить в другой отель, не выходите из автобуса, требуйте оказать вам тот сервис, который вы оплачивали. Если туроператор продает номера отеля несколько раз, это его проблемы, пусть решает их не за счет вас.
Всем удачи и не смотря ни на что приятных путешествий и хорошего отдыха! _________________ Анна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|