|  | 
				
					| 
							 
								|  | Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
 
 
 |  
 
	 
		|  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  | 
				 
					| 				
							 
								| wavelet Новичок
 
  
 
 
 
 
 
 Зарегистрирован: 23.09.2007
 Сообщения: 1
 
 
  | 
										
											|  Добавлено: Вс Сен 23, 2007 9:30 pm    Заголовок сообщения: Почему я не дружу больше с агентством Магазин путешествий |    |   
											| 
 |  
											| На мой взгляд, турагенство «Магазин путешествий» не может обеспечить нормальный сервис, предполагаемый их заявлениями. Я бы предостерег всех желающих от использования услуг данного агентства. Причина: помимо массовых негативных отзывов в Интернете, личный опыт, о котором и идет дальше речь. 
 Итак, имеем следующее: желание съездить на выходные (сб+вск) в Тверь и на Селигер. Экскурсия называется «Тайны и легенды Ниловой пустыни». Место моего жительства: Зеленоград. Учитывая то, что автобус едет от м.Аэропорт до Твери, для нас желательно было бы сесть в Зелике, что естественно, так как он – по дороге. Смотрите сами: сбор у м.Аэропорт  до 8.00, значит нам бы пришлось вставать в 5.30, и то, неизвестно, доехали бы вовремя. А при встрече автобуса у «Стеллы» (41 км) – мы бы вставали в 7.30 – и с полной гарантией. 2 субботних утренних часа – важно, не так ли? Такого же мнения придерживался менеджер турфирмы Илья, который сказал, что проблем с остановкой автобуса по дороге следования не будет.
 
 Правда, фирма «Магазин путешествий» еще по телефону вызвала определенные подозрения: при поиске менеджера данной экскурсии Татьяны Тополовой (как мы увидим далее – совершенно бестолковой)  мне сказали, что ее телефон занят, затем – что ее нет, она приедет лишь после обеда. Как такое может быть?  - Полный бардак в офисе. Далее, Илья позвонил в Тверь и сказал мне, что все нормально, номер на 3 человек вполне можно занять, приезжайте в офис.
 
 Я и приехал. Потратил около 3 часов на поездку «туда и обратно». В «Магазине путешествий» спросил менеджера, ответственного за данное направление, Татьяну Тополову. Это оказалась крайне неприветливая женщина лет 35. По ее поведению казалось, что я то ли бросил ее в какой то иной реальности, то ли сделал ребенка ее несовершеннолетней дочери...
 
 «Никакой» менеджер Татьяна Топалова накинулась на меня с требованием документов на всех членов поездки. Спустя 3 минуты в диалоге было выяснено, что документы и не нужны, а лишь паспортные данные. Ну и зачем было воинственно нападать? – Данные только были представлены в течение 3 минут. Вообще, стиль менеджера «Магазина путешествий» мне напомнил стиль хреновой учительницы школы, трахающей своих учеников.
 
 Затем – главная часть шоу. Татьяна Тополова узнала, что я хочу сесть в автобус в Зеленограде, например, возле Стеллы (41 км). Она стала орать: «Кто поручится, что автобус там остановится», «мы – не такси». Я: «Давайте созвонимся сейчас с водителями». Она: «Так водители еще неизвестны» (это за 15 часов до дальней поездки! – Ну, и «Магазин путешествий»!). «Хорошо, давайте телефон экскурсовода, с ним договорюсь» – В ответ совершенно неприличные крики, завывания, типа «я сама еду с Домодедовской, почему бы вам с Зеленограда не добраться». В целом, Татьяна общалась со мною, с Клиентом, как наглая торговка на рынке во времена отсутствия конкуренции (Сейчас уже азербайджанцы навели порядок, и торговки рынка намного превосходят  Татьяну Тополову в части корректности общения).
 
 Никчемный менеджер, Татьяна Тополова, перепутала много вещей. Во-первых, она едет с Домодедовской, ПОЛУЧАЯ зарплату. А я, едущий с Зеленограда, ПЛАЧУ деньги.
 
 Во-вторых, до старта экскурсии оставалось 15 часов. Конечно, наши 3 места никто уже далее так и не купил. «Менеджер» Татьяна Тополова принесла убыток фирме, выражающийся в недополученной прибыли. Экскурсия, между прочим, дорогая. На одного – 4200 руб. Для нас, с учетом 3-х местного размещения было бы еще дороже. Пусть прибыль турфирмы – 30% от суммы контракта.
 
 Итого, отвратительное поведение бестолкового менеджера Татьяны Тополовой лишило фирму «Магазин путешествий» примерно 150$. Плюс – еще большие репутационные издержки, связанные с тем, что я опубликовал эту заметку на десятке сайтов.
 
 Конечно, под впечатлением от хамского поведения Татьяны Тополовой, я отказался от поездки, и вряд ли вообще когда либо буду связываться с фирмой, в которой работают столь одиозные сотрудники.
 
 Резюме: не ездите с «Магазином Путешествий», если ваш менеджер – Татьяна Тополова, да и вообще: я бы рекомендовал поискать другую фирму.
 |  |   
								|  |  |  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  | 
				 
					| 				
							 
								| Ginkis Новичок
 
  
 
 
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  ТИМ: Максим Горький
 Зарегистрирован: 01.11.2007
 Сообщения: 11
 
 
  | 
										
											|  Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 7:49 am    Заголовок сообщения: |    |   
											| 
 |  
											| Спасибо за информацию |  |   
								|  |  |  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  |  |  |   
		|  |  |  |  
			   
				| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |  |  |