Туристический клуб - форум Добавить в избранное   Туристический клуб - форум Сделать стартовой
Список форумов Отдых, туризм, путешествия Отдых, туризм, путешествия
Туристический клуб


АМИГО-ТУРС! Не пользуйтесь никогда!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Отдых, туризм, путешествия -> Отзывы о турфирмах
Ольга
Новичок
Новичок






Зарегистрирован: 09.12.2006
Сообщения: 4

 СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: АМИГО-ТУРС! Не пользуйтесь никогда!!! Ответить с цитатой Back to top

Эта история не придумана. Вся ситуация была бы очень смешной, если бы не было так грустно. Никогда не пользуйтесь услугами Амиго-турс, если не хотите такого же букета приключений, который был «подарен» мне Туробдиратором по имени Амиго-турс, отправившем меня в Прагу.

Я довольно "бывалый турист", в Праге уже бывала. Так что сравнить есть с чем. К сожалению, получилось так, что в этот раз пришлось воспользоваться услугами неизвестного мне доселе туроператора Амиго-турс, т.к. у туроператора, услугами которого я постоянно пользуюсь, все было уже раскуплено. Поэтому, с помощью этого туроператора, я бронировала тур от «Амиго-Турс» в Прагу (гостиница «Леонардо») на период 3-6 ноября 2006 г.

3 ноября, в пражском аэропорту группу встречал водитель от компании «Амиго-Турс
Он сообщил, что в его обязанности входит доставить туристов до места проживания.
Но меня он до гостиницы не доставил. Сославшись на ремонт дороги, не доехав до отеля, он заявил, что дальше проехать невозможно, указал мне перстом, куда идти, и отбыл. (Отмечу, что улица Каролина Светла, на которой располагается «Леонардо», не является пешеходной и открыта для транспорта).

В гостинице девушка-администратор, извинившись, сообщила, что мест нет, и предложила мне разместиться в отеле «Талия». Поскольку принимающая сторона не предупредила об изменениях, я позвонила в пражский «Амиго-Турс» со своего мобильного телефона.

Поднявшая трубку девушка очень удивилась, услышав меня, долго отсутствовала (плакали мои "телефонные" денежки), после чего к телефону подошел мужчина, который довольно неприветливо заявил, что с отелем «Леонардо» они не работают. После моей весьма настойчивой просьбы он смилостивился и сказал, что все узнает, и свяжется со мной в течение 15 минут. Я честно ждала его, но не дождалась.

Так и не дождавшись ответа от «Амиго-Турс», я связалась с агентством, в котором покупала свою путевку. Менеджер перезвонила мне через 5 минут и сообщила, что связалась с московским «Амиго-Турс», и те подтвердили бронь. Естественно, из Москвы решить вопрос было сложно. Администратор «Леонардо» еще раз повторила, что мест нет, а представители «Амиго-Турс» в Праге так и не узрели возможности связаться с забранированным отелем, а также найти меня и, хотя бы, извиниться за доставленные неприятности. Поэтому я согласилась переехать в предложенный отель «Талия», в коем и прожила свой недолгий отпуск.

В отличие от «Амиго-Турс», менеджер турагентства, в котором я купила путевку, в тот же день еще раз мне перезвонила и извинилась за происшедшее. Я также попросила ее напомнить пражскому «Амиго-Турс» о моем «перемещении» и уточнить время обратного трансфера в аэропорт 6 ноября (точнее – не забыть забрать меня из гостиницы в аэропорт). По ее словам, она мою просьбу выполнила. (У меня нет причин сомневаться в этом, т.к. ее услугами я пользовалась неоднократно).

Оставшиеся дни я провела без напоминаний о горе-операторе «Амиго-Турс», никто не пытался найти меня и уточнить изменения в трансфере.

Утром 6 ноября, перед тем, как освободить номер, я решила еще раз напомнить о себе «Амиго-Турс» в Праге и уточнить насчет обратного трансфера. Поднявшая трубку дама опять была не в курсе, я снова рассказывала, кто я такая, и почему смею беспокоить. Выслушав меня, и не сомневаясь более ни минуты, дама недовольно сказала, что раз меня обещали забрать в 18.00, то именно в это время за мной будет трансфер. Удивившись такому стремительному решению, я попросила ее, все же, пойти и уточнить конкретное время и МЕСТО. Она долго бродила (опять плакали мои денежки...), и, вернувшись, раздраженно повторила, что меня заберут с рецепции отеля «Талия» именно в 18.00, как и было условлено ранее по аналогии с Леонардо. (интересно, а как я могла об этом сама догадаться).

На рецепции отеля, я ждала до 18.15, и не дождавшись трансфера, вновь позвонила в пражский «Амиго-Турс». Далее – как обычно... Моему звонку опять удивились, я опять объясняла, кто я такая, и почему беспокою. Выслушав меня, с пренебрежением заявили, чтобы я шла на рецепцию отеля (где я, собственно, уже находилась). На рецепции я стояла еще пять минут, пока не появился запыхавшийся водитель.
Он сказал, что его никто не предупредил о моем переселении, он сначала ждал меня у «Леонардо», затем спросил обо мне у тамошней администрации, которая и перенаправила его в отель «Талия».

Но это еще не все.
Представители «Амиго-Турс», как выяснилось, в принципе не считают своей обязанностью достоверно и вовремя сообщать туристам актуальную информацию. В аэропорту ждала новость. Я улетала 6 ноября. Именно с этого дня произошли изменения в правилах безопасности европейских аэропортов. Это напрямую касается того, что именно находится в багаже. Поэтому, большинству туристов пришлось еще и перепаковывать вещи.

Из-за того, что наша группа была доставлена в аэропорт поздно (через 1,5 часа после начала регистрации), я встала в хвост очереди регистрации на рейс одной из последних. Посадочного талона мне не хватило. Безусловно, тут уже виноват не «Амиго-Турс», а Аэрофлот, продавший на рейс билетов больше, чем мест в самолете. Однако, если бы не халатность «Амиго-Турс», я бы смогла улететь тем рейсом, на который был куплен билет.

Из-за недобросовестности принимающей стороны «Амиго-Турс», билет был перебронирован, и мне представилась возможность улететь домой только утром следующего дня.

Вернувшись домой, я отписала пространную жалобу в Амиго-турс, и вот, вчера получила неофициальный ответ. Оказывается, все что я написала, не соответствует действительности, кроме факта замены отеля. По словам представителя Амиго, туристка сама виновата во всех создавшихся ситуациях.

Подобное лицемерие позволяет мне особенно громко заявить в Интернете о недобросовестности данной компании. Ранее (еще до получения ответа от Амиго) я уже написала несколько отзывов на других сайтах. Напишу и еще. Очень жаль нервов, а также и потраченного времени на выяснение отношений.

Я уже не говорю о моральной стороне вопроса, когда, приехав в чужую страну, ты остаешься фактически один на один со своими проблемами, решение которых напрямую лежит на представительстве принимающей стороны, которому, ко всему прочему, было оплачено за «услуги». Создать кучу проблем, и быстренько переложить их на плечи туриста гораздо проще, чем проявить порядочность и достойно за них ответить.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алиса Ясная
Администратор
Администратор


Пол: Пол:Женский


ТИМ: Габен
Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 189
Откуда: МОСКВА

 СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Спасибо! Удивляюсь Вашему терпению и радуюсь, что вообще удалось съёздить. Некоторым людям не денег ни поездки не вернули - осталась только информация на этом форуме...
_________________
клуб, стихи, танцы, эротика, стриптиз
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Отдых, туризм, путешествия -> Отзывы о турфирмах Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах