|
|
Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AnKa Новичок
Пол: Возраст: 39 Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения: В Москве исчез туроператор "Сидре-тур" |
|
|
Туроператор «Сидре-тур» перестал подавать признаки жизни. Об этом корреспонденту «БАНКО» 26 апреля рассказала директор турагентства, Ирина, которая попросила не указывать ее фамилию и название компании.
По словам звонившей, некоторое время назад ее фирма забронировала через «Сидре-тур» путевки для своих клиентов в Анталию и Хургаду с вылетами 27 и 29 апреля соответственно. Общая сумма заказа - $3000.Однако в четверг 26 апреля телефоны компании внезапно замолчали. «Мы не поленились, подъехали к офису на метро Аэропорт, куда «Сидре» переехал около месяца назад, но двери оказались заперты, - рассказывает Ирина. – Недавно, когда мы были в офисе компании, нам бросилось в глаза странное оформление комнат. Будто это не деловое помещение, а рынок. Руководство «Сидре» объяснило, что скоро оператор переедет в более презентабельное место». Ирина также добавила, что со слов очевидцев, вечером 25 апреля, сотрудники фирмы действительно выносили оргтехнику из офиса. Однако где теперь искать «Сидре-тур» неизвестно – на сайте туроператора никакой информации на этот счет нет.
Интересно, что одновременно перестали отвечать телефоны и офиса «Сидре» в Анталии. Любопытная деталь: компания в последнее время работала в качестве агента «Анекса» по комиссии и переодически адресовала турфирмы получать документы в офисе оператора. «Мы регулярно получали оплату от «Сидре», все шло ровно, но на 29 апреля заявки от фирмы не было», - комментирует Татьяна Степанова, руководитель отдела маркетинга «Анекс тур».
Надо отметить, что первые тревожные сигналы по поводу «Сидре-тур» появились еще осенью прошлого года, а потом, до нового года оператор несколько раз попадал в неприятные истории: то турецкий отель собирался выселить корпоративных клиентов, забронировавших тур через оператора, то не могли вернуться на родину агенты из фам-трипа по Египту.
А в этом году, по словам экспертов, «Сидре-тур» запомнился низкими ценами по Египту. «В поисковых системах было так, что ни у какого из операторов мест в определенных отелях нет, а у них есть» - пояснил Геннадий Косарев, руководитель компании «Фреш тревел».
Сейчас турагентство, обратившееся в ИС «БАНКО», срочно ищет места на рейсах и в отелях других игроков, чтобы не срывать отпуск туристов. «Платить придется из своего кармана», - говорит Ирина. В ближайшее время руководство турфирмы намерено написать заявление в милицию.
Днем в четверг 26 апреля корреспондент ИС «БАНКО» отправилась по новому адресу, указанному на сайте компании «Сидре-тур», чтобы разведать ситуацию на месте.
Выяснилось, что туроператор занимал два маленьких помещения № 161 и № 162 в здании Аэровокзала на первом этаже. По соседству находились ларьки, в которых продавалась одежда.
Двери комнаток, как и сообщалось ранее, оказались закрыты. Как рассказала дежурная администратор Аэровокзала Ксения Шваб, помещения находились в аренде, причем договор был заключен всего на месяц – с 1 апреля до 1 мая. «Еще вчера они работали, но сегодня почему-то никто не пришел», – отметила Ксения Шваб. Однако охранник Аэровокзала, завидев корреспондента «БАНКО», добавил, что утром видел у дверей «Сидре-тур» сотрудника компании. «Это был компьютерщик, который пришел на работу, но офис оказался закрыт», – сообщил очевидец.
А Ксения Шваб рассказала, что позднее у дверей офиса появилась представитель одного турагентства и просила вскрыть офис, мотивируя тем, что там остались документы клиентов, которым на днях необходимо отправляться в турпоездку. Сотрудники администрации вскрыть офис отказались, поскольку «Сидре-тур» как арендаторы ничего не нарушали. «Координаты и название агентства, а также имя его представителя нам неизвестны. Мы посоветовали расстроенной женщине
обратиться в милицию с заявлением,
и на этом наша беседа закончилась», – сказали в администрации.
В течение четверга в ИС «БАНКО» продолжали поступать звонки от агентов, забронировавших путевки через «Сидре-тур». Правда, никто из них не пожелал назвать свое полное имя и компанию. Один из позвонивших, Илья, рассказал, что его клиенты приобрели тур на общую сумму $4 тыс. и должны были 27 апреля отправиться в Шарм-Эль-Шейх. «Мы сегодня пробовали дозвониться до «Сидре», но трубку никто не брал, – говорит Илья. – Теперь мы совершенно не представляем, что делать». По его мнению, заявление в милицию едва ли поможет решить проблему.
ИС «БАНКО» будет следить за развитием событий.
Являясь человеком, которому испортили майские праздники, я хочу попросить Всех обманутых клиентов этой компании объединиться.
Для начала не бойтесь подавать заявления, это не так страшно и много времени это не займет!!! Потому что я слышала, что заявления подали только двое, а если это цифра не вырастет, то смысла ни какого не будет!!! Смысл в том, что чем больше будет заявлений, то существует вероятность заведения уголовного дела по статье машенничество в особо крупных размерах (Ст. 159 п. 4 УК РФ.)Телефон милиции куда подают заявления: 231-49-17. Если что моя аська:254541787. Стучите. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|