|
|
Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А стоит ли заключать договор с БИБЛИО ГЛОБУС? |
нет, риски велики. . |
|
0% |
[ 0 ] |
Рискну - пусть пожируют |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ир Новичок
Пол:
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 1:08 am Заголовок сообщения: В фирме Библио Глобус (в договоре Трэвэл) вас унижают. |
|
|
Именно так я расцениваю не желание руководства знать как обслуживают клиентов. Договор вас заставляют заключить универсальный, хотя вы просите лишь забронировать гостиницу, определенную, а в договоре написано, все то, что может быть использовано против вас. Например: Фирма может поменять самостоятельно рейс и гостиницу, в любое время. А если это перед вылетом или в то время, когда вы не можете воспользоваться услугами другой компании. И что... поездка отменяется, потому что другой вариант вам не нужен. Пытаешься связаться с юристом, напрасно. ВЫ "БЫДЛО" А ОНА ЮРИСТ. ЛИБО ПОДПИСЫВАЙ ТО, ЧТО ДАЮТ, ЛИБО УХОДИ. Открыто идут на конфликт, тон повышенный. Неприятно. Компания известная, 13 лет на рынке, имеет торговую марку "БИБЛИО ГЛОБУС". Нет денег составить раздельный договор на туры и на бронирование? Причем ясно, что нарушая ГК они все равно будут в убытке. Суды рассматривают не договор а отношения в соответствии с ГК РФ.
Далее в договоре есть такая фраза: 4.3. В случае, если путешествие не состоялось (не может состояться) из-за существенных изменений обстоятельств (из которых стороны исходили при заключении договора), за которые ни одна из сторон не отвечает:
- ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия;
- недобор указанного в договоре минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось;
- непредвиденный рост транспортных тарифов;
- введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов;
- резкое изменение курса национальных валют,
сторона информирует об этом другую сторону не позднее 5 дней после наступления таких обстоятельств. В этом случае стороны вправе внести изменения в договор (путем внесения доплаты за Тур, изменения сроков Тура и др.), а если это не возможно, Клиент вправе потребовать возвращения стоимости Тура за вычетом фактически понесенных Компанией расходов" СТОРОНЫ НЕ ВИНОВАТЫ в том, что тур не состоится, А КЛИЕНТ ПЛАТИТ. Слабая компания.
Или вы поручаете (по условиям договора) медицинское страхование этой компании, выбрать страховую компанию не можете и отказаться от их услуг по страхованию то же не можете. ЛИБО ПОДПИСЫВАЙ, ЛИБО УХОДИ. Крепко стоят на ногах? Много клиентов? Ребятя ну что же мы и впрямь "быдло"? Конечно же советую, если есть возможность и время ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДРУГОЙ КОМПАНИИ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Людмила Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем вы вообще за бронированием отелей обращаетесь в турфирмы? Вы же в интернете сидите, полно систем онлайн-бронирования отелей. Да еще и денег сэкономите процентов 40-50. И вам уж точно не заменят забронированный отель на какой-то другой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ир Новичок
Пол:
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вы правы, я так и сделала. Суть письма не в причине обращения в фирму. Причина может быть любая. Договор должен отвечать интересам двух сторон. И в этом кроется корень взаимоотношений. А в последствии и разногласий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|