|
|
Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОльгаКон Новичок
Пол: Возраст: 37 Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: Качество обслуживания |
|
|
Здравствуйте, меня зовут Ольга, я учусь на 3 курсе университета, на специальности СКС и туризм. Я пишу курсовую работу по теме «Качество услуг в туристской отрасли». Для своей практической части я хотела бы задать несколько вопрос, касающихся этой темы.
Если Вас не затруднит, то я бы попросила уделить несколько минут этому сообщению и ответить на вопросы, приведенные ниже:
1. С какими случаями несоответствия качества предоставленных услуг изначально заявленному Вы сталкивались в практике (например, задержка рейса, невыполнение заявленной программы тура, несоответствующее качество номера в отеле и др.)
2. Чем вы руководствуетесь при выборе туристического агентства (например, реклама в СМИ, реклама в интернет, рекомендации знакомых и др.).
3. Как вы считаете, важна ли квалификация и образование обслуживающего персонала для качественного обслуживания?
4. В какой стране, по-вашему мнению, больше распространена проблема недостаточного внимания со стороны обслуживающего персонала?
5. В какой стране, по-вашему мнению, можно столкнуться с низким качеством услуг?
6. В какой стране, по-вашему, качество предоставляемых услуг наиболее высокое?
7. В какой стране, по-вашему, цена соответствует качеству обслуживания?
8. Как вы считаете, верно ли высказывание, что в России качество услуг и цена не соответствуют? С чем, по-вашему мнению, это связано?
9. Если вы столкнетесь с плохим качеством туристических услуг, какими будут ваши действия? (смиритесь с возникшей проблемой, постараетесь решить ее на месте, или др.)
Ответив на эти вопросы, вы очень поможете мнеJ. Заранее благодарна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|