|
|
Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
korsak Новичок
Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:28 am Заголовок сообщения: возврат за отказ от чартера |
|
|
помогите разобраться
история такова:
28 ноября был оплачен билет компании ТУРБЮРО МОСКВА на чартер до Гоа (300$ - перевод через банк), а на следующий день человек отказался от поездки, уведомив об этом турфирму. Турфирма не продала билет до 5 декабря, но и билет не выписала, поскольку паспортных данных пассажира у них не было. Возвращать деньги отказываются, утверждая, что билет не был продан, а то, что он не был выписан на пассажира - его вина, т.к. он не предоставил своих паспортных данных. Есть основания считать, что билет все же был продан. Мне представлялось, что в таком случае деньги должны возвращаться со штрафом. Что мне и подтвердили, ссылаясь на этот закон: "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей",утвержденного Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82. В нем в частности говорится:
"236. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку."
и "240. Возврат сумм пассажирам по перевозке, выполняемой чартерным рейсом, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."
Турагентство платить отказывается, "проконсультировавшись с юристом".
Кто прав?
ну и что делать?, конечно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|