|
|
Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Tourist Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 5:54 pm Заголовок сообщения: Редкие уроды - Natalie Tours |
|
|
Начну с начала. Решили мы с женой съездить в Испанию на недельку. Решили куда именно, пошли покупать путевку. Туроператором оказался, как ясно из названия, Натали Турс. Тогда это имя ничего не говорило (а зря, в Интернете полно негативных отзывов о них). Жена перестраховалась, купила так называему "страховку от невыезда" стоимостью в 4% от стоимости путевки (про эту страховку отдельный рассказ).
Накануне отъезда в пятницу вечером (а самолет вылетал рано утром в субботу) жена забрала все документы, заказали такси на 4 утра. Я с работы пришел поздно ночью, по-быстрому покидал шмотки в чемодан и несколько часов поспал. Утром приехало такси, отвезло нас в аэропорт. Тут нас ждал первый сюрприз - наш рейс (который должен был вылететь в 9:30 утра) откладывается на 2 с лишним часа. Ну что делать, нашли места, я кое-как примостился и смог урвать еще полтора часа на сон. Вдруг сквозь сон слышу - регистрация на рейс в Барселону номер такой-то закончена, пассажиров просим пройти на посадку. Тут до меня доходит, что это НАШ РЕЙС!!!!... Вскакиваем, хватаем чемоданы, бежим на стойку. Там уже все закрыта, девушка с непроницаемым лицом равнодушно отправляет нас к представителю аэрокомпании. Бежим к нему. Тот говорит, что без представителя туроператора ничего сделать не может и ставит штампы на наши билеты о том, что мы опоздали на регистрацию. ОПОЗДАЛИ НА 2 МИНУТЫ!!! НА ДВЕ!!! При этом из вещей - два рюкзака ручной клади!!!... ПОЧЕМУ нельзя пропустить???!!! (В свое время, когда я опаздывал на самолет в Канаде, меня работники аэропорта проводили - давай, быстрее, твой самолет улетает. Меньше чем через 15 минут был в воздухе)
Кроме нас к этой же стойке уже подошли еще трое таких же бедолаг как мы с того же рейса. Бежим к стойке представителя Натали Турс, говорим - помогите нам, у нас самолет отлетает, а без вас представитель аэрокомпании ничего делать не будет!
В ответ - НЕЛЬЗЯ!!!...
- А почему???
- А ПОТОМУ ЧТО У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА!!!! (девушке никто никогда не рассказывал, что правила нужны для того, чтобы людям помогать, а не молиться на них как на идола)
Девушка отворачивается и начинает ковыряться под стойкой
- Девушка, повернитесь пожалуйста, я с вами разговариваю!!!!
- Я занята!
- А нам что делать-то?
- А делайте что хотите! Билеты новые покупайте!!!
- А где их теперь купить?
- У меня! Только вам лично я ничего не продам! (посмели видите ли королеву побеспокоить)
Дальше я вижу уже, что ничего сделать нельзя и отхожу от стойки, чтобы не раздражать. Жена пытается договориться на билеты на вечерний рейс. Выясняется, что билеты продадут ТОЛЬКО ЗА ЕВРО, потому что в головной фирме принимают только в евро!!! (это уже наказуемое вообще говоря деяние - расчеты в инвалюте на территории РФ запрещены). Евров на всю сумму билетов не хватает. В общем как-то она умудряется уломать эту королеву за стойкой чтобы она выписала билеты. Проходит ЧАС(!!!). Жена стоит у стойки, паспорта и деньги в руках. Девушка за стойкой занимается своим делами, периодически уходя от стойки и разговаривая с какими-то работниками аэропорта. Спрашиваю у жены почему ничего не делают. Высняется, что билеты будут выписывать не на вечерний рейс, а на какой-то другой, но чтобы на него выписать билеты, девушка должна найти какого-то своего знакомого, который был на ночной смене и ушел спать и раньше чем через два часа не придет. (СУПЕР объяснение. СУПЕР. Комментарии излишни. Девушка явно делает свой маленький бизнес)
Тут уже у меня кончается всякое терпение, беру телефон, звоню в головной офис Натали Турс в Москве. Первое, о чем мне радостно объявляют - а теперь у вас трансфер до отеля ТОЖЕ пропал!!! (Это, конечно же, ПЕРВОЕ, что должен КЛИЕНТ, заплативший немаленькие ДЕНЬГИ, услышать от представителя фирмы). Мне объясняют, что чтобы купить билеты на вечерний рейс, я должен поехать из аэропорта в ту турфирму, (из Домодедова в центр Москвы, а что если бы мы уезжали в воскресенье, когда никто не работает?) заплатить им деньги, турфирма заплатит им, и курьер привезет билеты прямо к той стойке, у которой мы уже полтора часа безуспешно торчим.
Параллельно выясняется ситуация - как так получилось, что мы, обычно аккуратные и внимательные люди, пропустили свой рейс. В тот день было два рейса в Барселону. С номерами (внимание) ON331 и UN331. И временем вылета 09:30 и 09:50. И один из них задержали. Как показала практика (с утра, не спавши) подобным образом ошибиться очень просто. И ошиблись не только мы, а примерно два десятка человек. И ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАТАЛИ ТУРС НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЭТИМ ЛЮДЯМ. НИ-ЧЕ-ГО. Разве что любезно объяснили, что т.н. "страховка от невыезда" не действует в данном случае. Молодцы. Чтобы вам это икнулось сто раз.
Потом я понимаю, что унижаться у стойки туроператора можно еще долго, беру жену, и мы идем покупаем билеты на регулярный рейс в Барселону. Это заметно дороже, чем чартер, но сознание того, что можно просто заплатить и решить все эти проблемы того стоило. В результате спокойно самостоятельно прилетели в Барселону и там на месте сориентировались, особых проблем не возникло. Сама Испания - прекрасно, в особенности после того, что было на отлете из Москвы. На обратном отлете немножко грустно было смотреть на опцию "Late Check-IN" на испанском багажном квитке. Этого понятия просто не было ни в словаре работничков Домодедово, ни в словаре сотрудничков фирмы Натали Турс.
Резюме - если все пойдет гладко и без сбоев, то в общем-то что Натали Турс, что другой туроператор - без особой разницы. Но не дай бог что-то пойдет не так - то всем в Натали турс, начиная с самого мелкого клерка и кончая их начальством будет на вас просто-напросто НАСРАТЬ. Если вас нравится ТАКОЕ отношение, нравится унижаться перед каждым хамоватым мелким клерком и гидом, которые хотят-работают, не хотят - не работают, и не забудут при случае вытереть об вас ноги - добро пожаловать в Натали Турс! Лично я категорически не рекомендую - не фирма, а ПОЛНЫЙ СОВОК.
Лично убедился в этом 15.09.2007, рейс 09:30 UN331 в Барселону.
Деньги за неиспользованные билеты нам никто не вернул. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ginkis Новичок
Возраст: 35 Знак зодиака: ТИМ: Максим Горький Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|